При Министерстве здравоохранения Красноярского края создан Общественный совет, который в силу части 6 статьи 79.1 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" наделен функциями по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями (определяет перечни медицинских организаций, формирует предложения для разработки технического задания, устанавливает при необходимости критерии (дополнительно к установленным общим критериям), представляет в министерство здравоохранения Красноярского края результаты независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, а также предложения по улучшению их деятельности).

 

Независимая оценка является одной из форм общественного контроля, и проводится в целях предоставления получателям медицинских услуг информации о качестве оказания услуг учреждениями здравоохранения, а также в целях повышения качества их деятельности. Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации о медицинской организации; комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления медицинской услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации; удовлетворенность оказанными услугами. При проведении независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями используется общедоступная информация о медицинских организациях, размещаемая, в том числе, в форме открытых данных.

 

ПРОВОДИТСЯ

 

в медицинских организациях,  участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

 

- открытость и доступность информации о медицинской организации;

 

- комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения;

 

- время ожидания предоставления медицинской услуги;

 

- доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации;

 

- удовлетворенность оказанными услугами

 

Для участия в оценке качества нажмите здесь.